РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
||||
Понедельник
|
Мой инструмент-компьютер
| Художественный труд | Мой инструмент-компьютер | Художественный труд | |||
Вторник
|
Умники и умницы | Детская риторика | Умники и умницы | Детская риторика | |||
Среда
|
"Проектная задача"
| "Проектная задача" | "Проектная задача" | "Проектная задача" | |||
Четверг
|
Я-исследователь" | Я-исследователь" | |||||
Пятница
|
|
|
| " |
"УЧУСЬ УЧИТЬСЯ"
Цель: Повышение школьной готовности детей к усвоению универсальных учебных действий для их применения при решении экологических проблем в повседневных ситуациях учебы и быта.Задачи:
1.
Сформировать
первичные представления о связи здоровья человека и здоровья природы, их
зависимости от экологической культуры; развить у учащихся мотивацию повышения
своей экологической культуры.
2.
Развить
необходимые для начала систематического обучения и для экологически грамотного
поведения в окружающей среде умения произвольной самоорганизации (действовать
по образцу); пространственной и временной ориентации, выделения признаков
предметов, их сравнения и нахождения различий; различения буквального и
скрытого смысла поговорок и пословиц; составления вопросов и полных ответов.
3.
Выявить детей,
нуждающихся в коррекционно-развивающей помощи по развитию школьной готовности к
усвоению общеучебных умений. Заложить основу базы данных об индивидуальных
особенностях каждого ребенка, как основы формирования у него эффективного,
здоровьесберегающего стиля учебы, общения, жизнедеятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий